На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страхование сегодня

13 подписчиков

Возврат товара в магазин

такой вот вопрос. приобрела монитор в интернет магазине. были небольшие неисправности-размытый шрифт и панель подсвечивалась неравномерно. сдаю обратно хочу вернуть деньги. в сервиснмом отделе говорят что у них есть 10 дней что б проверить монитор на неисправности, сделать диагностику его. жду. почти 10 дней проверяли, обещали что скоро скоро продиагностируют.

сегодня звонят и говорят что все улажено, убрали кой какие соринки(пыль попала на какие то детали). Имею ли я право вернуть все же товар обратно? 2 недельная гарантия на возврат у меня есть. ясно что продавцы данного магазина не хотят возвраащать в магазин товар. Дело в том, что мой старый монитор починили не могла же я сидеть 10 дней без компьютера. и есстественно нужда в новом уже не возникает.

наверх