такой вот вопрос. приобрела монитор в интернет магазине. были небольшие неисправности-размытый шрифт и панель подсвечивалась неравномерно. сдаю обратно хочу вернуть деньги. в сервиснмом отделе говорят что у них есть 10 дней что б проверить монитор на неисправности, сделать диагностику его. жду. почти 10 дней проверяли, обещали что скоро скоро продиагностируют.
сегодня звонят и говорят что все улажено, убрали кой какие соринки(пыль попала на какие то детали). Имею ли я право вернуть все же товар обратно? 2 недельная гарантия на возврат у меня есть. ясно что продавцы данного магазина не хотят возвраащать в магазин товар. Дело в том, что мой старый монитор починили не могла же я сидеть 10 дней без компьютера. и есстественно нужда в новом уже не возникает.Возврат товара в магазин
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться