На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Страхование сегодня

13 подписчиков

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ КАСКО В ОАО «Военно-страховая компания».

1. 9 августа 2010 года наступил страховой случай, камень с дороги попал в лобовое стекло. Я, соответственно сообщила в страховую компанию, приехал комисар, собрал все необходимые документы и дал направление на ремонт. Приехав в сервисный центр, данное направление у меня не приняли, сославшись на то, что оформленно оно не правильно. По телефону, выяснить правду не удалось, нормальное направление я получила спустя 20 дней после того как лично, 3 раза съездила в центральный офис и стал требовать его, при чем к экспертам, и в другие инстанции куда меня посыла ездила я лично, так как сотрудники ВСК сослались что почта у них не работает. В итоге потрачен 1 месяц для получения направления.
2. 11 октября 2010 года в меня въехал автомобиль. Виновник - водитель того автомобиля, моей вины нет. Началась та же эпопея при условии того, что все необходимые документы я привезла собственноручно. в течении 17 дней, я туда регулярно посещала их офис и все таки получила направление на ремонт. Тех центр при мне направил в ВСК запрос на согласование ремонта по скрытым дефектам, возможность которых были указаны в акте осмотра самой страховой. прошло 10 дней, подтверждения от ВСК нет. По телефону внятного ответа добиться просто не возможно, отсылают куда угодно но ответа не дают. на дворе 13 ноября к ремонту машины по вине страховой ни кто не приступал!!

Отвратительное отношению к клиентам, не профессиональные сотрудники.

Картина дня

наверх